Образовательная программа основного общего образования мбоу «кунгерская сош» атнинского муниципального района



страница1/492
Дата16.08.2018
Размер5.5 Mb.
ТипОбразовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   492

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Кунгерская СОШ»
___________Н.Г.Габидуллин

Введена в действие приказом

по МБОУ «Кунгерская СОШ»

№ ____ от «___»__________20_____г.



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МБОУ «КУНГЕРСКАЯ СОШ» АТНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в новой редакции)

Срок реализации основного общего образования – 5 лет

Принята на заседании педагогического совета муниципального бюджетного образовательного учреждения «Кунгерская СОШ»

Протокол № __ от «___»__________2013г.







ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование Программы

Образовательная программа основного общего образования МБОУ «Кунгерская СОШ» Атнинского муниципального района Республики Татарстан

Основной разработчик Программы

Администрация школы, педагогический совет школы

Цель Программы

Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кунгерская СОШ» на основе внедрения новых информационных технологий, отвечающего требованиям современного общества.





Целевое назначение
I.1.1.нормативно – правовая база
I.1.2. назначение образовательной программы:
I.1. 3. цели и задачи.
I.1. 5. принципы построения.
I.2. состояние материально-технической базы.
I.3. кадровое обеспечение.
Характеристика учащихся,
I.5. календарный учебный график
Выпускник основной школы
Часы школьного компонента
Компоненты учебного плана
Местоимение и его употребление в речи
Лексика и фразеология. культура речи
Морфемика. словообразование. орфография. культура речи
Морфология.орфография. культура речи.
Глагол и его употребление в речи
Имя прилагательное и его употребление в речи
Имя числительное и его употребление в речи
Русский и родной языки как явление национальной культуры
Словообразование. орфография. культура речи.
Имя числительное
Служебные части речи.
Синтаксис и пунктуация
Грамматическая основа предложения.
Второстепенные члены предложения, способы их выражения
Повторение и систематизация изученного за год.
Повторение изученного в 8 классе.
Сложносочиненные предложения
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными
Бессоюзное сложное предложение
Способы передачи чужой речи. прямая и косвенная речь
Литература 5 класс
Сказки о животных. бытовые сказки.
Литературные сказки
Сергей тимофеевич аксаков
Константин георгиевич паустовский. «рождение сказки», «стальное колечко».
Александр сергеевич пушкин.
Михаил юрьевич лермонтов.
Лев николаевич толстой.
Русская литература хх века.
Сергей александрович есенин. «поет зима — аукает...», «черемуха».
Василий иванович белов
Литература народов россии
Ханс кристиан андерсен.
Николай васильевич гоголь.
Иван саввич никитин. «встреча зимы». аполлон николаевич майков. «пейзаж».
Антон павлович чехов.
Константин дмитриевич бальмонт
Литература народов россии.
Русская литература xix века василий андреевич жуковский
Федор иванович тютчев
Сергей александрович есенин
Николай алексеевич заболоцкий
Федор александрович абрамов
Э.а. по. «падение дома ашеров».о. генри. « рассказы».
Николай алексеевич некрасов.
М.горький. изображение «свинцовых мерзостей жизни» в повести «мои университеты».
К.г.паустовский.
Античная лирика. гораций. ода «памятник», анакреон. « подражание древним»
Из русской литературы xix века
Максим горький.
Михаил александрович шолохов.
Из литературы народов россии.
Из зарубежной литературы
Фридрих шиллер.
Укыту предметына гомуми аңлатма
Коммуникатив компетенция
Лингвистик компетенция
Этномәдәни компетенция
Программаны үзләштерүдән көтелгән нәтиҗәләр
Предметны үзләштерү барышында ирешкән нәтиҗәләр:
Программаның эчтәлеге
Телнең кулланылыш ягыннан төрләре
Фонетика һәм орфоэпия
Морфемика (сүз төзелеше) һәм ясалышы
Лексикология һәм фразеология.
Сөйләм культурасы
Тел һәм мәдәният
Укытуның планлаштырылган нәтиҗәләре
Халык авыз иҗаты
Борынгы, урта гасырлар һәм xix гасыр татар әдәбияты
Xx йөз — ххi йөз башы татар әдәбияты
Күнекмәләр формалаштыру
Укучыларның белеменә, эш осталыгына һәм күнекмәләренә таләпләр
Язу (язма сөйләм культурасын)
Татар мәктәбендә укучы татар балаларына әдәбияттан тәкъдим ителә торган әсәрләр минимумы
Основное содержание предмета.
Социокультурные знания и умения
Языковые знания и навыки
Основное содержание учебного курса.
Графика и орфография
Лексическая сторона речи
Грамматическая сторона речи
Содержание курса
Геометрия начальные понятия и теоремы геометрии
Рациональные числа.
Координаты на плоскости
Измерение геометрических величин.
Геометрия начальные понятия и теоремы геометрии.
Измерение геометрических величин
Числовые последовательности.
Геометрия треугольник.
Геометрические преобразования.
Статистические данные .
Требования к уровню подготовки обучающихся.
Содержание прграммы.
История древнего мира
Древняя греция и эллинистический мир
Содержание программы
Вершина средневековья
Мир за пределами европы
Обобщение . историческое и культурное наследие средневековья. история россии, древняя и средневековая русь.
Русские земли и княжества xii в. — xiii в.
Завершение образования российского государства в конце xv – начале xvi вв.
Первобытное общество на территории среднего поволжья
Волжская булгария (x - начало xiii вв.)
Россия в первой половине xvii в.
Россия во второй половине xvii в., история татарстана
История татарстана
Эпоха возрождения
Первые буржуазные революции
Развитие культуры в xix – начале xx в.
Внутренняя и внешняя политика во второй четверти xix в.
Россия в годы революции и гражданской войны.
Ссср в 1920-е гг.
Ссср в 1930-е гг.
Великая отечественная война 1941–1945 гг.
Советский союз в послевоенный период. 1945–1953 гг.
Ссср в 1960-е – начале 1980-х гг.
Советское общество в 1985–1991 гг.
Российская федерация на рубеже хх–xxi вв.
Европа и мир накануне и в годы первой мировой войны.
Мир в 1920–1930-е гг.
Вторая мировая война.
Мировое развитие во второй половине хх в.
Мир на рубеже хх–xxi вв.
Культурное наследие хх в.
Основные понятия темы:
Основное понятие темы:
Тема 11. экономическая деятельность подростков
Конституция — основной закон страны
Роль государства в экономике.
Межнациональные отношения и конфликты.
Содержание учебного материала.
Национально-государственное устройство. субъекты федерации рф.
Политические режимы. с
Голосование, выборы, референдум.
Политические партии.
Право.нормы права.
Здоровье человека и безопасность жизни
Раздел i изображения земной поверхности
Практические работы.
Практическая работа.
Практическая работа
Географическая карта — величайшее творение человечества
Атмосфера и климаты земли
Биосфера. географическая оболочка
Материки и океаны
Австралия и океания
Северная америка
Земля — наш дом (3 ч)
Тема 1: геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые
Население россии
Тема 4: миграции населения
Тема 1: первичный сектор экономики — отрасли, эксплуатирующие природу
Практическая работа:
Тема 2. европейская россия (западный макрорегион)
Европейский север.
Центральная россия.
Западная сибирь.
Проведение простых биологических исследований:
Система, многообразие и эволюция живой природы
Содержание класс
Вокальная музыка.
Вторая жизнь песни
Писатели и поэты о музыке и музыкантах.
Первое путешествие в музыкальный театр. опера
Музыка в театре, кино и на телевидении
Третье путешествие в музыкальный театр. мюзикл
Музыка и изобразительное искусство
Звать через прошлое к настоящему.
Музыкальная живопись и живописная музыка
Колокольность в музыке и изобразительном искусстве.
Портрет в музыке и изобразительном искусстве.
Волшебная палочка дирижера. образы борьбы и победы в искусстве.
Полифония в музыке и живописи
Импрессионизм в музыке и живописи.
В каждой мимолетности вижу я миры
Два музыкальных посвящения. портрет в музыке и живописи. картинная галерея
Музыкальный образ и мастерство исполнителя.
Образы песен зарубежных композиторов. искусство прекрасного пения.
Образы русской народной и духовной музыки. народное искусство древней руси.
Образы скорби и печали. фортуна правит миром. «кармина бурана».
Мир образов камерной и симфонической музыки»
Образы камерной музыки.
Инструментальный концерт. «итальянский концерт».
Образы симфонической музыки «метель». музыкальные иллюстрации к повести а.с.пушкина.
Программная увертюра. увертюра «эгмонт».
Мир музыкального театра.
Образы киномузыки. проверочная работа. -
Классика и современность
В музыкальном театре. опера а. бородина «князь игорь»
Опера «кармен» ж. бизе.
Образы «гоголь-сюиты» а. шнитке
Транскрипция. ф. лист.
Симфоническая картина «празднества» к. дебюсси. инструментальный концерт.
Популярные хиты из мюзиклов и рок-опер исследовательский проект.
Современная татарская музыка
В результате изучения темы обучающиеся должны
Мир наших вещей. натюрморт
Человек и пространство в изобразительном искусстве (8 часов).
Поэзия повседневности и видения мира
Реальность жизни и художественный образ.
Содержание учебного курса
Создание изделий из текстильных и поделочных материалов.
Кулинария санитария и гигиена
Физиология питания
Блюда из яиц
Сервировка стола
Элементы материаловедения, машиноведения.
Конструирование и моделирование рабочей одежды (
Конструирование и технология изготовления рабочей одежды
Содержание учебного курса.
Технология приготовления пищи
Основы материаловедения. элементы машиноведения
Элементы машиноведения
Технология ведения дома.
Рукоделие. художественные ремесла.
Черчение и графика
Уход за одеждой и обувью
Кулинария: физиология питания.
Заготовки продуктов.
Электротехнические работы.
Творческие проектные работы.
Сферы современного производства. основные составляющие производства.
Раздел i «безопасность и защита человека в опасных ситуациях»
Контроль результатов обучения
Межпредметные связи.
Содержание программы выстроено по трем линиям
В результате изучения основ безопасности жизнедеятельности ученик должен:
Безопасность на дорогах.
Экология и безопасность.
Организация защиты населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
Основы медицинских знаний и оказания первой медицинской помощи.
Ученик должен уметь:
Физическая культура. 5-9 классы
Физкультурно-оздоровительная деятельность
Спортивно-оздоровительная деятельность
Критерии выставления отметок.
Оценка диктантов
Сочинения и изложения
Ошибки в содержании сочинений и изложений
Логические ошибки
Грамматические ошибки
Оценка обучающих работ
Выведение итоговых отметок
Оценка устных ответов
Оценка сочинений.
Критерии ошибок:
Оценка устных ответов учащихся по математике
Оценка письменных контрольных работ учащихся по математике
Для устных ответов определяются следующие критерии оценок:
Для письменных работ учащихся:
Оценка «5» ставится, если ученик
Оценка «4» ставится, если ученик:
Оценка «3» ставится, если ученик:
Оценка «2» ставится, если ученик
Оценка «5» ставится в случае:
Оценка «3» ставится в случае:
Оценка «2» ставится в случае:
Оценка "4" ставится, если ученик:
Оценка "3" ставится, если ученик:
Оценка "2" ставится, если ученик:
Оценка «5» ставится, если ученик:
Оценка "2" ставится, если ученик
Устный ответ
Требования к работе в контурных картах:
Критериями выставления оценок являются:
Оценка «4»- если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку «5»,
Оценка письменных контрольных работ:
Оценка практических работ:
Негрубые ошибки
Оценка «5» ставится, если учащийся:
Оценка «3» ставится, если учащийся:
Отметка «4» ставится, если учащийся:
Отметка «2» ставится, если учащийся:
Оценивание теста учащихся производится по следующей системе
Отметка «5»:
Отметка "5" ставится:
Оценка устных ответов учащихся.
Оценка письменных контрольных работ.
Ii. техника владения двигательными умениями и навыками
Iii. владение способами
Учебные нормативы по предмету физкультура. 11кл.

Каталог: upload -> images -> files
files -> Программа по учебному предмету по. 01. Уп. 01. Специальность саксофон заинск 2014
files -> Структура программы учебного предмета
files -> В современных условиях центром музыкального воспитания и образования детей остаются дмш и дши
files -> Дополнительного образования «детская школа искусств» нижнекамского муниципального района республики татарстан
files -> Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства
files -> Образовательная программа в области музыкального искусства «струнные инструменты»
files -> Рабочая программа по предмету «Хор»
files -> Образовательная программа дополнительного образования «хоровое пение»
files -> Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   492


База данных защищена авторским правом ©muzzka.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница