Цель: • Систематизация знаний педагогов об особенностях современных форм и методов работы по коммуникативному развитию дошкольников



Скачать 140.77 Kb.
страница1/8
Дата15.01.2019
Размер140.77 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Педсовет «Игровые технологии как средство коммуникативного развития дошкольников»

 

Цель:



•              Систематизация знаний педагогов об особенностях современных форм и методов работы по коммуникативному развитию дошкольников.

 

План проведения педсовета



1.     Теоретическая часть:

1.1.  Вступительное слово старшего воспитателя "Актуальность проблемы коммуникативного развития детей дошкольного возраста". 



2.    Практическая часть:

Деловая игра для педагогов.



3.    Принятие решения педсовета.

Ход педсовета



Актуальность проблемы коммуникативного развития

Упражнение «Продолжи мысль»(работа по цепочке)

Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством …передачи своих мыслей. Речь является для нас … одной из главных потребностей и функций человека.  Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность.

Судить о начале развития личности ребенка дошкольного возраста  без оценки его речевого развития … невозможно. В психическом развитии ребенка речь имеет  … исключительное значение. С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и … всех психических процессов. Поэтому определение направлений  работы и условия развития речи у детей относятся к числу важнейших …педагогических задач. Проблема развития речи являетсяодной из актуальных.

Очень важную роль в развитии речи играет и культура речи самого … педагога. Сотрудники задают детям образцы правильной литературной речи:

Речь педагога четкая, ясная,  полная, грамматически правильная;

В речь включаются разнообразные образцы речевого этикета.

Назовите формы речи. (диалогическая и монологическая)

Какие умения развиваются в диалоге. (выслушать собеседника, задать вопрос, ответить в зависимости от контекста)

Какие формы работы используют при обучении детей связной речи. (пересказ, описание игрушек и сюжетных картин, рассказывание из опыта, творческое рассказывание)

Назовите структуру повествования. (завязка, кульминации, развязка)

Разговор двоих или нескольких на тему связанную с какой-либо ситуацией. (диалог)

Речь одного собеседника, обращенная к слушателям. (монолог)

Рассказ сюжет, которого развертывается во времени. (рассказ повествование)

С какой возрастной группы начинается работа по обучению детей монологической речи? (средняя группа)

Ведущий прием для активизации речи и мышления. (образец воспитателя)

Условия успешного речевого развития.





Упражнение «раскройте содержание высказывания»
Театрализованные игры

Каталог: upload -> doc
doc -> Конспект урока музыки в 8-м классе по теме Что значит современность в музыке
doc -> Музыкально-личностное развитие студентов педагогического вуза в процессе приобщения к музыкально-просветительской деятельности
doc -> Учебно-методический комплекс дисциплины
doc -> Савенко Н. А. ст преподаватель кафедры психологии. Психолого-педагогическое сопровождение детей в образовательном процессе
doc -> О концепции развития контрольно-счетной палаты москвы, ее структуре и миссии аудиторов
doc -> Публикации Рахаев А. И., Гринченко Г. А


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©muzzka.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница